top of page

Богдана Аскевич. Посмотри в глаза мои

Мы вдохновлены творчеством наших друзей с проекта "Река любви". Богданка Аскевич –незрячая девочка. Богдана пишет стихи, любит читать. Когда мы бываем в Киеве, то всегда встречаемся с Богданой, она там учится. Богдана - очень интересный собеседник и добрый друг. Много людей не умеют ценить то, что у них есть. Богдана ценит каждый миг своей жизни, излучает радость и считает себя полноценным человеком.

«Мама, посмотри в глаза мои»

Мама, посмотри в глаза мои

И больше ничего не говори.

Роса, ты- чистая моя ,

Ты знаешь, я люблю тебя!

Пусть Бог хранит твой сладкий сон,

Он- жених, в тебя влюблен,

Пусть поутру тебя разбудит нежный лучик солнца,

И зайчик солнечный щеки твоей коснется.

Что бы ни было со мною,

Душа моя всегда с тобою,

Твоя нежная улыбка, образ твой

Будет всегда передо мной.

Я повторяю, я шепчу:я обожаю и люблю.

Богдана написала это стихотворение в своей школе, которая находится далеко от родных мест. Скучая за семьей и домом, любовь к близким и к маме пылала в груди юной поэтессы! Вдали от матери- самого близкого человека для Богданы, грусть и талант сотворили прекрасное произведение.

Стихотворение посвящено любимой маме Богданы Аскевич, которую она очень любит!

«Любите природу»

Любите природу прекрасную,

Любите вы солнышко ясное,

Морскую пучину, животных любите

И Бога за все вы благодарите:

За всех сухопутных животных, морских

За то ,что Бог нас сотворил и всех их,

За прожитый день каждый благодарите,

И просто искренне Бога любите.

В море дельфины тихо плывут

И Богу славу они воздают.

Ты посмотри на него свысока

И просто знай: он- творенье Отца.

Погладь его нежно

Теплой рукою

Наполни его своею любовью,

Ведь Бог для тебя его сотворил,

Чтоб душу твою он веселил.

А тех животных, что в пищу Бог дал,

Чтоб просто так ты не убивал,

Чтоб чтил и лелеял

Ты божье творенье

Берёг чтоб его, как ожерелье.

Вертится быстро наша земля,

Господа Бога Творца

Люблю я.

В глазах Богданы природа-дар божий, который был создан для этой земли для того, чтобы мирно сосуществовать с людьми. Все красоты природы- удивительно чудо, которое захватывает дух каждого, в то время как некоторые люди нагло и ужасно используют «природу прекрасную» в своих целях.

Все ,что есть в мире-«творение Отца»,которое мы должны оберегать и любить, не забывая поблагодарить за все Бога-это и есть послание Богданы!

«Безответная любовь»

Этот жемчужный миг в сердце храню я.

Своей красотою меня ты чаруешь:

Своими глазами, своею душой.

Когда ты со мною, во мне есть покой,

Но только я знаю,

Не любишь меня ты,

Не будем мы вместе и это понятно.

Тоска меня больше и больше съедает

И сердце мое лишь огонь обжигает.

Я осязаю ужасную боль ,

Сердце все больше болит с каждым днем.

Я вновь и вновь беспрестанно шепчу

Сквозь сердца раны «Тебя я люблю».

Если не любишь, кто тут виновен

Значит, не быть нам вместе с тобою

Я свято верю, счастлива будешь,

Но обо мне все равно не забудешь.

Стихотворение о безответной любви ведется от мужчины.У Богданы встречаются такие произведения ,что делают её творчество более обширным и многоплановым!

«Мой идеал»

Я обожаю взгляд Твой ,милый, нежный, точный.

И смех твой тихий ,беспорочный.

Люблю Тебя, как пчелка нектар,

Ты так прекрасен, ты мой Идеал.

Когда придешь, вновь уйдет туман

И погружусь я в синий океан.

Присутствие Твое пьянит меня опять,

Ты мой хрусталь, Ты мой алмаз, Ты мой бриллиант.

Твой нежный голос вновь меня разбудит,

Как шепот трав, как теплый бриз,

Он сладок будет.

Чтобы я ни делала, чтобы ни творила,

Знаю, что тобой буду я любима.

Прекрасней, знаю, в мире нет и говорю Тебе об этом.

Мое дыхание и питье , очарование мое-

Все это Ты, один лишь Ты,

Так жажду я твоей любви.

Я с головой в нее нырну

И в счастье этом утону.

Знай, что только ты одна моя желанная мечта.

С созданием этого стихотворения связана интересная история .Однажды вечером Богдана задумалась о феноменальном случае, который случился с Менделеевым ,о его «вещем» сне. И так, спустя несколько недель, во время сна ,Богдане приснились обыденные сцены из её жизни: прогулки со школьными товарищами ,школа, но также там присутствовали разные отрывки со словами. На утро эти фрагменты были записаны Богданой ,которые позже были включены в стихотворение «Мой идеал».

«Мой идеал»- признание в любви Богу просто за то, что Он есть и любит ,несмотря ни на что!

«Цыплятки в инкубаторе»

Цыплятки в инкубаторе так радостно пищат.

Цыплятки в инкубаторе про что-то говорят.

Цыплятки в инкубаторе- прекрасней в мире нет.

Цыплятки в инкубаторе, вы- чистой жизни свет.

Проклюнется яичечко. Цыпленок, выходи

И за своей мечтою скорее к нам иди!

Тебе дадим мы комбикорм со свежею водой

И будешь с нами ты гулять, цыпленок дорогой!

Стихотворение «Цыплятки в инкубаторе» вызывает лишь радость и умиление. УБогданы дома есть инкубатор, благодаря которому будущие курочки и петушки появляются на свет. Это довольно распространенное, но в тоже время захватывающее действие-появление новой жизни, вдохновило Богдану на создание произведения, которое способно согреть душу в любой момент.


bottom of page